Пожалуйста, внимательно прочтите настоящее соглашение перед тем, как воспользоваться

услугами интернет-магазина цифровых товаров

«Stand-Service.ru». В случае если вы не согласны с условиями соглашения, воздержитесь от

использования сервисов проекта.

СОГЛАШЕНИЕ

Термины и определения:

Заказ - запрос покупателя на получение товара, оформленный в соответствии с требованиями сайта.

Покупатель - физическое лицо, либо оформляющее заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте товары.

Цифровой товар - случайный или постоянный аккаунт программного продукта.

Продавец - Stand-Service.ru

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Продавец является владельцем сайта, осуществляющим его администрирование.

1.2. При оформлении заказа, покупатель принимает условия соглашения.

1.3. Покупатель принимает условия соглашения нажатием кнопки «Оплатить» на последнем этапе формирования заказа.

 

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА И ДОСТАВКА ТОВАРА

2.1. При оформлении заказа покупатель должен указать адрес электронной почты, на который будет доставлен товар.

2.2. Доставка товара осуществляется сразу же после оплаты, с помощью сервиса Oplata.Info.

2.3. Доставка не цифровых товаров осуществляется в срок до 7 дней с момента оплаты заказа.

2.4. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик товара, покупатель должен обратиться к продавцу.

2.5. Продавец может предлагать аккаунт еще непоступившего в продажу программного продукта. Такой товар оформляется как предзаказ.

 

3. ОПЛАТА ТОВАРА

3.1. Цена товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.

3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления заказа. После нажатия кнопки

«Оплатить», цена не может быть изменена продавцом.

3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении заказа.

3.4. Оплата совершается через платежного агрегатора Digiseller.ru.

3.5. Платежный агрегатор взимает комиссию установленную им.

 

4. ТОВАР: ВОЗВРАТ, ОБМЕН, И ПРОЧЕЕ

4.1. Товар, приобретенный покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.

4.2. Случаи, при которых возможен возврат

4.2.1 Дублированные заказы. Если система по каким-либо причинам продала покупателю два одинаковых товара вместо двух разных.

4.2.2 Если проданный системой товар оказался изначально неработоспособным и продавец в течение 3 суток после обращения покупателем в поддержку не заменил его.

4.2.3 Если проданный системой товар оказался неработоспособным в течении его гарантийного срока по вине продавца, и только в случае если продавец не заменил в течение 3 суток после обращения покупателя по этому вопросу в поддержку.

4.3. Случаи, при которых возврат невозможен

4.3.1 Если проданный системой товар оказался неработоспособным в течении его гарантийного срока по вине покупателя.
4.3.2 Если покупатель приобрел у продавца товар и обнаружил, что он ему не нужен или по какой-то причине не подходит.
4.3.3 Если покупатель после покупки стал не согласен с каким-либо пунктом, указанным в описании товара, условиями покупки и соглашением.

4.4. При покупке случайного товара продавец предоставляет лишь шанс на его выпадения.

4.5. Проданный товар возврату не подлежит. Это значит, что совершив покупку товара, вы не имеете права предлагать нам вернуть товар обратно, обменять данный товар на другой и другие подобные вещи, связанные с переходом проданного товара обратно в нашу собственность.

4.6. Возврат средств за проданные товары, в случае их неработоспособности по любым возможным причинам производится только в том случае, если у нас нет возможности выдать замену, которая будет соответствовать тому, что вы изначально приобрели, отталкиваясь от описания на странице товара.

4.7. Продавец гарантирует замену в любых случаях, которые могут стать причиной неработоспособности товара в период гарантии, кроме случаев нарушения правил соглашения.

 

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИИ

5.1. При обращении в техническую поддержку покупатель должен предоставить:

- Обязательный видеоролик с момента начала покупки и до момента ввода данных при входе в игру.

5.2. Максимальный срок ожидания решения проблемы покупателя составляет 3 суток (в некоторых случаях срок решения может быть больше, об этом продавец уведомит покупателя заранее).

5.3. Если срок гарантии на покупку покупателя истек, то вопрос по гарантии рассматриваться не будет.
5.4. Все вопросы связанные с гарантией принимаются только через раздел 
«Помощь».

5.5. На любой товар гарантия действует в течение 24 часов.

5.6. Гарантия в 24 часа считается в промежутке от времени подтверждения оплаты товара до обращения покупателя в поддержку.

5.7. При смене любых данных гарантия на приобретенный товар аннулируется.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Продавец имеет право переуступать или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с покупателем, третьим лицам.
6.2. Продавец может предоставлять покупателю скидки и бонусы.
6.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
6.4. Заказчик обязуется использовать приобретенный товар исключительно для личных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

6.5. Магазин «Stand-Service.ru» не предоставляет способы смены данных и не консультирует по данным вопросам.

 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. При возникновении вопросов, покупатель имеет право обратиться к продавцу через раздел «Помощь».
7.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.

 

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Любая персональная информация, полученная покупателем и продавцом с помощью сайта, является конфиденциальной.
8.2. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

8.3. Покупатель дает продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
8.4. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

9. КОММЕНТАРИИ

9.1. Запрещено оскорблять и выражать какое-либо другое неуважение к покупателям сайта и сотрудникам магазина.
9.2. Запрещено обсуждение цен товаров.
9.3. Запрещаются ссылки на любые другие магазины.
9.4. Запрещаются публиковать и предоставлять купленный товар третьим лицам.